Главная > Мини-заводы по пенопласту и пенобетону из Китая > Субару forester 2007, бензин, 1994 куб.см, ej 20 — отзыв обладателя

Субару forester 2007, бензин, 1994 куб.см, ej 20 — отзыв обладателя

Вот я и продал Авенир. Отменная была машина и не дорогая, веселила меня каждый денек в течении 4 лет её (его) имения, а время от времени и напротив. Только вот уже старушка-пенсионерка, как-никак 2001 год, пробег неутомимо подбирался к заоблачным высотам, то здесь посыпится, то там отвалится, то поддон засерится, то колодки сотрутся, то прокладки потекут, то дворники нужно поменять, то воды в бачок залить. Но, согласитесь, это приятные мелочи для повода сходить к друзьям в гаражный клуб.
А чего брать то, чего рынок предлагает? Ну, такое, чтоб увереннее, незначительно повыше Вени, чтобы бордюрчики переезжать и не очковать, чтобы по полю проехать не паханому и паханому тоже, речушку переехать либо лужу глубокую, по грунтовочке с ветерком, по сугробчикам, чтобы ходовка покрепше, чтобы посиживать повыше. Нужно брать крузак-охотник, машина-зверь, подходящая под вышеуказанные требования, но это уже не то пальто, не тот крой и не те средства, которых всегда не хватает. В принципе хватает на Хитрейл либо на Форестер, естественно безпробежные.
За две недели перед покупкой проехался на Хитриле в новеньком, еще больше квадратно-чемоданистом кузове. Ну что сказать, приятно в дороге глотнуть пивка, которое охлаждается в подстаканнике, разложить все в карманчики-коробочки отсеки и полочки и запамятовать где-что клал, ну ….и всё. А почему всё? Да так как:
- он так стал чемоданистым, что габариты машины из салона еле уловимы, смотришь вспять и понимаешь, что такому сараю просто актуально нужна камера для парковочных действий, смотришь вперед и не понимаешь, где ж там край капота. Так все стало мощным;
- двушечного моторчика в 137 лошадок очевидно мало для этого кабанчика в 1 тонну и практически 800 кг (Форик – 140 лошадок, 1400 кг);
После поездки на несколько сотен км, мне Ниссан показался неуклюжим кирпичём.
Далее, дорогой мой друг, не буду утомлять тебя всеми аспектами общения с новым Хитрилом, этих аспектов много, и плюсов у Ниссана много и минусов, как и у всякой другой машины. Перейдем плавненько и безпрерывно к этому чуду Фуджи Хеви, и, не побоимся этого слова, к безупречному автомобилю. Да, да, я тоже улыбаюсь совместно с вами.
Итак, Субару Forester, 2007 год, кузов SG5, турбины нет, да мне не очень- то и хотелось, комплектация практически по минимуму, видимо япон не успел наворотить либо не желал. Обогрева поджопников нет, круиза нет, прикурки и пепельниц нет (но три розетки есть – очень большой плюс тому, кто додумался), полки багажника нет. Зато есть классная мультимедиа и хорошая акустика.
У меня это 1-ая машина, на которой с завода проехали всего 18000. Поглядел на Форя со стороны днища, а там все блястит, как у кота сами понимаете что.
ПОДВЕСКА
Молвят, что у Фориков жесткая подвеска, я бы произнес, что равномерно мягенькая, но никак не жесткая, вот на Авенире жесткая. Очень веселит, что все элементы подобраны к днищу и нет критично выпирающих частей в виде балок, запасок, линков, рычагов и т.д.. К тому же есть мировоззрение, что подвеска особенных сложностей не доставит, по последней мере, такое воспоминание создается от первого с ней знакомства.
Внешность
Внешний облик Форика поначалу вызывал у меня противоречивые чувства, он вроде как и квадратный, а вроде как и нет, вроде как топором обрубленный (лесник все таки). Позже я подобрал слово к внешнему виду Форя – Агрессивный и никаких излишних зализано-перелизанных линий.
ВНУТРЕННОСТЬ
Присев за руль, я несказанно был рад подергать во все стороны рычаг электрорегулировки кресла. Ваще лучший вариант для узкой подстройки под попку и спину, вкупе с этим у Авенира боковая поддержка на креслах лучше будет. Отсутствие неизменной подсветки на панели устройств сходу огорчило, мало неуютно во время облачной погоды, приходится ездить с включенными габаритами (фонарями), чего принципно не делал на Авенире, так как на нем оптитронная панель и за четыре года не поменяно ни одной лампочки. Зато показания забортной температуры сейчас всегда перед очами и не нужно жать никаких кнопочек, отвлекаясь от процесса, и часы работают всегда, независимо от ключа в замке зажигания. Размещение ручника также порадовало – он нормально приделан меж креслами, не нужно давить ногой ни на какие педали и всегда можно поиграться в заносах, создадим вывод, что это приятная мелочь. Малость изумил отсек для мелочей на торпеде, прям как в Газели. Что касается свойства отделки салона пластиком, то скажу, что таковое имеет место быть, чего не скажешь об обивке кресел и локотников на дверцах – они изготовлены из ткани, при этом так маркой (у меня темная), что нужно за этим смотреть повсевременно и неотрывно, чтобы не затерлись в конец. Само крепление пластмассовых частей в салоне оставляет вожделеть наилучшего, а в особенности на задней двери, а я-то думаю, что там повсевременно брякает на дорожных неровностях. Пол в багажнике и место под ним, по моему личному воззрению, изготовлен на отъеби.ь. Не должно таковой машине иметь фанерный пол в багажнике и место под ним из пенопласта!!!!!
КАЧЕСТВО Еды
Здесь, означает, дела обстоят так. Расход у моего лесничка и городке и за городом 10 л.. Питается машина только 95 бензином и только с Роснефти либо Бензо. Опытным методом было установлено и подтверждено, что 92 бензин лить можно и едет на нем нормально, но вот лишь на холостых машинку от него еле-еле потряхивает, также потряхивает от 95-го бензина от Альянса. Выводы: наверное последние держут стадо ослов для разбодяживания собственного «качественного» горючего способами уринотерапии. Наученный горьковатыми прошлыми опытами, масло в движок заливаю только оригинальное в жестяных канистрах.
ПОЕХАЛИ…
Форик легок на подъем, машина для собственных размеров не томная, а как следует, динамики с двушечным моторчиком ему хватает на ура, это осязаемо при движении и осязаемо перед остальными участниками движения. Расхожее мировоззрение о том, что в поворотах с Лесником все нормально, наклонов нет, лично я наполовину не делю, все таки высочайшая машина и нужно поосторожнее закладывать (снова же сравниваю с Авениром, снова же наклоны у всех на собственный лад). Тесты по легкому бездорожью в ливень, а прямо сказать, по соевому полю с неглубокой, но равномерной чачей, прошли нормально.
ЭТО КОНЕЦ…?
Думаю это не конец истории, ибо срок эксплуатации в течении всего пары месяцев накладывает на меня определенные ограничения по описанию эксплуатации и актуального цикла моего авто. Если все будет отлично, а так и будет, нужно будет брать последующей машиной…нет, не турбо Форя , атмоФоря в новеньком кузове

Мини-заводы по пенопласту и пенобетону из Китая , ,

  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.