Предприятия анапы

Наименование:

бизнес-план Бизнес-план предприятия по производству пенопласта. Анализ рынков сбыта, конкурентноспособной среды предприятия. Рекламный, организационный и производственный план, оценка вероятных рисков. Определение безубыточного объема продаж (порога рентабельности).

Предмет:

Менеджмент

Год сдачи:

2011

Объем (страничек):

Уникальность по antiplagiat.ru:*

--

Дата публикации:

08.05.2011

Описание (план):

ФГОУ ВПО «Сибирский федеральный университет»
Институт градостроительства, управления и региональной экономики.
Экономический факультет
Кафедра экономики
Дисциплина Экономика предприятия
Курсовая работа
Создание конторы по производству пенопласта полистирольного в городке Красноярске
Студент:
Т.Ю.Алексеева ЭА 07-12/
Управляющий:
О. Н. Семенчук /
Красноярск, 2009
Введение

Бизнес-план - это документ, который обрисовывает все главные нюансы грядущего предприятия либо проекта, анализирует все препядствия, с которыми оно может столкнуться, также определяет методы решения этих заморочек. Потому верно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: стоит вообщем вкладывать средства в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все издержки сил и средств?
Бизнес-план позволит бизнесмену ясно узреть перспективы бизнеса, оценить существующую экономическую ситуацию и способности, найти действенные направлении развития компании и все нужные деяния по достижению поставленных целей, проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность. В этой связи ценным является не только лишь конечный итог этой плановой работы - законченный бизнес-план, да и сам процесс его разработки. Бизнес-план будет служить для бизнесмена и служащих предприятия эталоном, с которым будут сверять результаты практической деятельности по его реализации и заносить в эту деятельность нужные корректировки. Он позволит сотрудникам предприятия верно осознать свои задачки и узреть собственные личные перспективы, связанные с общим для всех делом, оценить собственный личный вклад в достижение поставленных целей. Бизнес-план окажется полезным для установления ценностей и личных рабочих заданий на 1-ый год работы предприятия.
Бизнес-план является связывающим звеном меж устроителем производства и инвестором. Если бизнесмен рассчитывает не только лишь на свои средства, а желает привлечь средства со стороны, т.е. заинтриговать возможных инвесторов, в том числе и зарубежных, вложить средства в предлагаемое дело, то ему нужно обосновать эффективность такового вложения. Бизнесмен должен показать свои возможности мыслить реалистически и оценивать все вероятные нюансы использования инвестируемых средств - как положительные, так и отрицательные. При воззвании за необходимыми средствами в банк, также пригодится бизнес-план, который поможет уверить банкира в надежности вложения средств, в действительности возвращения выдаваемого бизнесмену кредита и получения своей прибыли.
1. Резюме

Наименование предприятия, под которым оно записанно - ООО «ПЕНОСИК». Почтовый адресок: 600001, Красноярский край, г.Красноярск, ул.Калинина,100. Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью. Директором предприятия является Алексеева Татьяна Юрьевна. ИНН/КПП - 2459468890/2459467812. Предприятие записанно 20 ноября 2009 года. Основная деятельность - создание кубического пенопласта полистирольного.
Пенопласт (пенополистирол) на сегодня является одним из самых фаворитных строй материалов. Области его внедрения безпрерывно расширяются. Теплоизолятор пенопласт употребляется в строительстве жилых домов и строительстве производственных помещений, огромное распространение получило и изготовка декора из пенопласта, также больших фигур и жесткой упаковки. Уникальные теплозащитные характеристики пенопласта, его устойчивость к влаге, легкость, также, что важно, низкая стоимость на пенопласт определили устойчивый спрос на этот материал. Не случаем в мире создание и продажа пенопласта является одной из животрепещущих и прибыльных форм бизнеса.
Пенопласт имеет ряд преимуществ над остальными теплоизоляционными изделиями (пеноплекс, минвата, базальт):
· Экономия. Наилучшее соотношение: стоимость - качество. Уменьшение расходов на строительство, отопление и кондиционирование.
· Безопасность. Удобство использования. Используя в работе пенопласт, не требуется использовать средств защиты: он не ядовит, не имеет аромата, не выделяет пыль и волокна при обработке, не вызывает раздражения кожи. Вероятна полная переработка. Утилизация без вреда для среды и здоровья людей.
· Не плохое термическое сопротивление. При этом теплоизолирующие характеристики пенопласт сохраняет как и во мокроватых критериях, так и при низких температурах.
· Гидростойкость. Теплоизоляционные плиты из пенопласта не гигроскопичны. Даже при продолжительном погружении в воду теплоизоляционные плиты впитывают всего несколько процентов воды от собственного большого веса, это позволяет использовать их для утепления фасадов, фундаментов и т. д. при прямом контакте теплоизолятора с водой и грунтом.
· Улучшение шумоизоляции и ветрозащитное действие. При утеплении при помощи пенопластных плит не нужна дополнительная ветрозащита. Не считая того, улучшается шумоизоляция конструкций.
· Высочайшая стойкость к нагрузкам. Долговечность. Пенопласт остается размеренным в строительной конструкции, при этом в течение всего срока эксплуатации строения: не садится, не меняется в размерах и не двигается в конструкции.
· Трудносгораемость. Все пенопласты сделаны из сырья, содержащего огнестойкий материал - антипирен.
Основная цель разрабатываемого бизнес-плана - вербование инвесторов и клиентов-покупателей. Подразумевается создание цеха по производству пенопласта. Покупателями данного вида продукции будут малые и средние строй предприятия, расположенные в черте городка. Для реализации этого проекта фирме требуются инвестиции, лучше в форме вложений в уставной капитал , в сумме 10250000 рублей, из их 550000 рублей предприятие возьмет кредит под 18% на год. Приобретенный кредит будет применен для приобретения оборудования. Для его обслуживания будут привлечено 2 работника, фонд заработной платы составит 237600 рублей. Также будут привлечены 3 вспомогательных работника, фонд зарплаты - 144000 рублей. Планируется получить прибыль от проекта в первом квартале 2010 года. Размер незапятнанного дисконтированного годичного дохода составит 1485000 рублей, за вычетом суммы погашения кредита - 836000 рублей, через 3 месяцев проект себя стопроцентно окупит, коэффициент эффективности серьезных вложений 4, рентабельность продукции 20%.
2. Анализ рынка сбыта

Строительная ветвь - наикрупнейший потребитель пенополистирола. С ростом объемов строительства и развитием российского производства теплоизоляционных материалов из пенополистирола значение этого сырья для промышленности производства строй материалов возросло неоднократно. Емкость рынка полистирола в 2000-2006 гг. возросла в 2,3 раза. В 2006 г. по отношению к 2005 г. емкость рынка полистирола выросла на 22 %, что в большой степени связано с бурным развитием сектора производства теплоизоляторов из экструдированного полистирола. Потому что строительной создание повсевременно вырастает и возрастает в размере, то спрос на пенопласт не будет падать, а будет только повсевременно возрастать еще много лет. А те фирмы-производители, которые есть в городке, не могут на сто процентов удовлетворить спрос строй организаций.
Рынок термоизоляции из пенополистирола в 2008 году, так же, как и в предшествующий год, являлся самым быстрорастущим сектором всего русского рынка теплоизоляционных материалов.
Емкость русского рынка термоизоляции из пенополистирола в 2008 году по подсчетам профессионалов Ассоциации РАПЭКС составила 1,9 млн. кубических метров. Это приблизительно на четверть больше объема рынка прошедшего года, когда на местности Рф было реализовано около 1,5 млн. куб. метров термоизоляции из пенополистирола.
Диаграмма 2.1. Емкость русского рынка термоизоляции из пенополистирола
Диаграмма 2.2. Главные направления употребления пенополистирола и главные области внедрения пенопласта
Исходя из анализа рынка сбыта, можно прийти к выводу, что ветвь развивается и внедрение нового предприятия на рынок Красноярска только благоприятно может сказаться, как на город, так и на это предприятие.
3. Оценка соперников

Открытие предприятия продиктовано желанием сделать экологически незапятнанное, современное и выгодное создание пенопласта. Но в этой сфере в городке Красноярске существует еще ряд предприятий-конкурентов.
Основными соперниками ООО «ПЕНОСИК» в городке являются:
· Завод «Стиропласт»
· ООО «Теплоизоляция»
· ООО «Пенопласт»
Завод «Стиропласт» как большущее предприятие производящее за месяц столько, сколько наша компания в год и направленный на экспорт мы в соперники записывать не будем. Остается 2 предприятия, таких же как и наше - средних.
1. ООО «Теплоизоляция». Адресок: город Красноярск, Металлургов проспект, 1е (2этаж). Телефон: +7(3912)587687, +7(3912)588865. Факс: +7 (3912) 780705. Деятельность: оптовая и розничная торговля теплоизоляционными материалами. Стоимость пенопласта 1350 рублей за м3. Доставка продукта по региону.
2. ООО «Пенопласт». Адресок: город Красноярск, улица Калинина - 53. Деятельность оптовая и розничная торговля строй материалами. Стоимость пенопласта 1400 рублей за м3.
Существует еще несколько таких же маленьких компаний, продающих пенополистирол, но ввиду огромного спроса на теплоизоляционные материалы и пенопласт а именно, на рынке потребителей хватит для каждого малого предприятия.
Для более детализированного сопоставления нашей компании - ООО «Пеносик» и фирмами соперников, был произведен факторный анализ, который приведен в таблице 3.1.
Таблица 3.1 - Факторный анализ соперников

Производство пенопласта в мире , ,

  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.