Главная > Вспененные пластики > Оборудование для производства пенополистирола

Оборудование для производства пенополистирола

Технический прогресс занес в маркетинговое дело широкий диапазон новых
материалов. Их внедрение позволяет существенно сделать лучше внешний облик
вывески и ее технические характеристики. И совместно с тем уменьшить
трудозатратность производства и требования к квалификации работников.

Но
новые технологии и богатство материалов породили новые трудности. Одна из
более принципиальных - верный выбор материалов. К примеру, одну и ту же
работу можно сделать из оргстекла либо ПВХ, на кусочке виниловой ткани, из
фанеры. Самое главное осознать, какой из материалов подойдет для этой
работы идеальнее всего, и верно его избрать. Таковой выбор просит больших
познаний. Сначала - познаний технических черт материалов: из
чего они изготовлены, как высокопрочны и долговечны, совместимы ли с другими
материалами, и, в конце концов, как лучше эти материалы укреплять друг к другу.

Проведем лаконичный обзор материалов, применяемых при изготовлении внешней рекламы.

Пластики

Часто встречающийся вид пластика - акрил, либо оргстекло. Этот материал употребляется сначала при изготовлении маркетинговых вывесок с внутренней подсветкой.
В этих же целях используют и поболее дорогой, да и еще более крепкий
поликарбонат. Не так издавна появился очередной материал - прозрачный
листовой ПВХ, который по стоимости и прочности находится меж акрилом и
поликарбонатом.

Светопропускающие свойства прозрачного
акрилового пластика близки к чертам обыденного стекла. Отлично
изготовленный акриловый пластик не теряет собственного внешнего облика с возрастом,
просто гнется и формуется при относительно низкой температуре, клеится
дихлорэтаном.

Акрил - продукт достаточно хрупкий и просто
повреждается при физическом воздействии, и под воздействием разных
хим соединений. Потому при изготовлении вывесок заместо него
употребляют более дорогой, но более крепкий поликарбонат. Его высочайшая
ударопрочность особо осязаема в прохладную погоду, когда крепкость
акрилового пластика резко понижается. Поликарбонат просто поддается
тепловой формовке и механической обработке. На него отлично ложатся
краски и самоклеящиеся пленки.

Очередной вид листового пластика -
вспененный ПВХ. Листы белоснежного цвета выполняются шириной от 1 до 20 мм и
даже больше, а цветные обычно имеют толщину 3 и 6 мм. Использовать этот
материал для внешней рекламы необходимо очень осторожно. Во-1-х, он
достаточно хрупок и имеет высочайший коэффициент линейного расширения,
потому под воздействием разных погодных критерий он может
скоробливаться и лопаться (чем тоньше лист, тем больше возможность его
повреждения). Во-2-х, под воздействием осадков и солнечных лучей
некие цвета выгорают и теряют насыщенность с течением времени.

Очередной очень пользующийся популярностью при изготовлении внешней рекламы листовой материал – сотовый, либо ячеистый, полипропилен. К его
положительным качествам следует отнести легкий вес, низкую цена,
пожаробезопасность, стойкость к хоть каким климатическим условиям. Он не
впитывает воду и не выцветает под воздействием прямых солнечных лучей,
на него отлично ложатся краски и пленка. Благодаря неплохой
светопропускаемости он может употребляться заместо акрилового стекла для
производства лицевых поверхностей маленьких световых коробов.

Металлы

Длительное
время листовые металлы были фактически единственным материалом для
вывесок, которым предстояла долгая жизнь. Довольно вспомнить
бессчетные дорожные знаки, указатели, вывески магазинов, и т.д. Все,
что было необходимо для производства схожей «рекламы» - это кусочек железа,
грунтовка, краска и сварочный аппарат.

На данный момент самым пользующимся популярностью материалом при изготовлении маркетинговых вывесок стал алюминий. Он существенно легче других металлов, не заржавевает, отлично
обрабатывается, обладает высочайшими прочностными чертами,
отлично держит краску и самоклеящуюся пленку.

Не считая того,
существует и листовой алюминий, окрашенный в различные цвета в промышленных
критериях. Такая расцветка только высокопрочна, держится фактически
вечно, не трескается и не сходит при работе с алюминием. У этого
материала есть только один недочет - относительно высочайшая цена.
Российская индустрия его не производит, потому приходится
импортировать из других государств, в большей степени из США. Завозимый в
Россию листовой окрашенный алюминий в большинстве случаев имеет размер 122х305 см и
толщину от 0,6 до 1 мм. Кроме окрашенного алюминия существует к тому же
алюминий, анодированный под золото и серебро. Его цена существенно
выше окрашенного.

Вместе с алюминием в производстве вывесок
как и раньше обширно употребляется листовая сталь. Более популярны листы
покрытой цинком стали. Главное преимущество железного листа в том, что он в
пару раз дешевле дюралевого. Не считая этого, в отличие от алюминия,
металлической лист можно использовать вместе с магнитным винилом для
производства табло со сменной информацией. Металлической лист еще наименее
долговечен, чем алюминий, и к тому же подвержен ржавчине, а нанесение на
него краски либо пленки более трудоемко.

Виниловые ткани

Еще
одна группа материалов, обширно применяемых в внешней рекламе, - это
виниловые ткани. Выделяют три класса виниловых тканей: баннерную,
тентовую и онинговую.

Баннерная ткань - менее крепкая и
доступная. Обычно ее используют в относительно недолговечных изделиях -
при изготовлении флагов, плакатов, лицевой части маркетинговых щитов. Эта
ткань не работает на просвет и не рекомендуется для тентовых натяжных
конструкций.

Тентовая ткань предназначена для производства тентов, козырьков, маркизов и других натяжных конструкций. Для этих же целей употребляется онинговая ткань.
Ее главное отличие от тентовой в том, что она работает на просвет и
потому применима для производства вывесок с внутренней подсветкой.
Кроме световых маркизов одно из принципиальных применений онинговой ткани -
изготовка бесстыковой лицевой части световых коробов огромного
размера.

Основная черта виниловой ткани - ее плотность,
отражающая вес квадратного метра. Обычно эта черта колеблется в
границах 250-500 г/кв.м. Но более высочайшая плотность не значит
большей прочности. Почти все зависит и от других черт, до этого
всего прочности полиэстровой сетки и свойства производства ткани.
Потому часто более узкая ткань обладает наилучшими прочностными
чертами.

Все виды виниловых тканей рассчитаны на
нанесение на их шелкографических красок и виниловых пленок. Надежность
их совместного использования в значимой степени находится в зависимости от свойства
ткани, краски и пленки. Не рекомендуется использовать для декорирования
тканей дешевенькие пленки, не рассчитанные на долгие сроки службы.

Виниловые пленки

Существует
два главных типа пленки, отличающихся методом производства, -
каландрированная и литая. Каландрированная пленка дешевле, но литая
обладает большей долговечностью и может быть использована там, где
требуются особенное качество и надежность (к примеру, при оклейке неровных
поверхностей). Есть еще несколько особых классов пленки -
светоотражающая, светопроводящая (транслюсцентная), флюоресцентная и
т.д.

Не считая этого, пленки отличаются по способу производства
клеевого слоя, который может быть изготовлен или с внедрением
растворителей, или на аква базе. Клеи на аква базе числятся
более неопасными с экологической точки зрения, но мы на своем
опыте удостоверились, что в чисто практическом смысле они часто уступают по
своим прочностным чертам. Такую пленку не стоит использовать
при изготовлении маркизов и тентов из виниловых тканей либо при
обклеивании неровных поверхностей и кузовов автомобилей.

Другие материалы

Магнитный винил – это узкий лист магнитного материала (как правило это резиновая база,
смешанная с порошком железа), ламинированного виниловой пленкой различных
цветов. На него просто наносятся шелкографические краски и самоклеящиеся
пленки. Стойкость прилипания магнитного винила к железной
поверхности впрямую находится в зависимости от его толщины. Узкий винил употребляется в
основном в шелкографии для производства визитных карточек, календарей и
другой маркетинговой продукции, которую можно прикрепить к домашнему
холодильнику либо железному сейфу. Для авто графики
употребляется обычно винил шириной 0,8 мм.

Вспененный полиуретан - делается он по той же технологии, что и вспененный ПВХ. Из
водянистого полиуретана взбивают пену, содержащую огромное количество воздушных ячеек.
Позже из этой пены под давлением формуют листы разной плотности - от
100 кг до тонны с излишним на кубический метр.

Вспененный
полиуретан употребляют в главном для производства больших вывесок или
пескоструйной обработкой, или на плоскофрезеровальном станке (рутере).
Этот материал можно использовать и в других областях, в том числе и для
производства мебели.

Вспененные пластики , ,

  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.