Главная > Пенопласт > Бизнес-план производства пенопласта — рбк рекламные исследования

Бизнес-план производства пенопласта — рбк рекламные исследования

Описание "Бизнес-план производства пенопласта"

Бизнес-план производства пенопласта является проектом сотворения предприятия по производству пенополистирола (пенопласта) и изделий из него с применением современных технологий.

Проект может рассматриваться в качестве типового, потому что примененное оборудование позволяет получить широкий диапазон продукции из пенополистирола хоть какой конфигурации. Также может быть изменена производительность и структура выпускаемой продукции за счет конфигурации количества единиц оборудования, роста количества станков для резки пенопласта, или установки термоформовочных машин для выпуска больших серий изделий.

Проект может быть увлекателен для компаний выпускающих стройматериалы, бизнесменов планирующих компанию производства теплоизоляционных материалов.

Размеренный спрос на продукцию предприятия, ориентация во изделий позволяет воплотить проект фактически в любом населенном пт с числом обитателей от 200 до 1000 тыс. человек.

Главные свойства проекта:

  • производительность оборудования - до 160 м3 пенопласта в день

(в зависимости от марки)

  • дневной расход энергии - ... кВт * ч
  • площадь занимаемая производственным оборудованием - 250м2.
  • продолжительность вкладывательной фазы - 1 год.

Нужная потребность в финансировании составляет 20 987,0 тыс. руб., за счет собственного и заемного капитала

В бизнес-плане применены материалы:

- открытых источников,

- отраслевых изданий,

- публикаций отраслевых профессионалов,

- аналитические материалы Русских и зарубежных отраслевых институтов,

- отраслевых интернет-форумов,

- опросов участников отрасли.

Бизнес-план составлен в согласовании со эталонами интернациональных организаций, таких как UNIDO и TACIS.

Объем работы: 71 стр.

Графический материал:

Картинки - 3

Диаграммы - 18

Таблицы - 28


Пенопласт

  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.