Главная > Оборудование для производства пенопласта > Авто и всё что с ними связанно.турция под колесами.

Авто и всё что с ними связанно.турция под колесами.

25 марта 2015

Побеседуем о Турции, так как очень многие наши сограждане пользуются там услугами так именуемой «рента кар». Машины в городских фирмах «рента кар» стоят практически в 2 раза дешевле, чем если их арендовать в гостиницах. К примеру, «мерс» пятисотый в день стоит 120 баксов, «Рено Клио», «Опель Астра» — 30, внедорожник «Судзуки Самурай» — 40, японский мотороллер — 15 баксов. Если берешь машину на неделю, скидка до 20 процентов. Залога в гостиницах не нужно, ни паспорта, ни средств. Залог за автомобиль, если его берешь в городке,— 100 баксов.

Средства вам просто возвратят, если на машине не прибавилось царапин либо вмятин. Кстати, при получении машины непременно обсмотрите ее всю — что помято либо поцарапано, что не работает, и попросите занести это в ту бумагу, которую вам выписывает владелец. Но, если честно, турки ведут себя в этом смысле честно — даже если вы чего-то не заметите, они отлично знают собственный автомобиль и чужие грехи вам обвинять не станут. Если накатанные вами километры их не заинтересовывают и за их вы ничего не платите, то стрелка бензобака их интересует очень, так как в Турции литр бензина стоит более чем в 2 раза дороже, чем у нас. При сдаче машины стрелка бензобака не должна демонстрировать меньше, чем при получении машины. Больше — сколько угодно, но средств за это не получите и не требуйте.

Такси в Турции недешево. Около каждого отеля роятся желтоватые такси, и у каждого таксиста есть буклетик, где расписаны цены. Торговаться тут никчемно. Но есть хитрость, которую не все наши туристы расчухивают — если спросить у таксиста: «Сколько стоит доехать от Белека до Антальи», он ответит: «Тридцать долларов». Это — бакс за километр, недешево. Но оказывается, что дорога туда и назад стоит 42 бакса, другими словами — вы шоферу, который вас привез в Анталью, либо в Аланью, либо в Кемер, называете время и место встречи, и он вас назад везет наименее чем за полдоллара километр.

Различия ни в дорогах, ни в знаках Турции и Рф фактически никакой. Единственное различие в дорожном знаке — «обгон запрещен» там — две легковушки (у нас одна — грузовик), одна из которых перечеркнута красноватой линией. Так как много горных серпантинов, символов этих много, но стоят они, что именуется, по разуму — непременно находится и символ «конец воспрещения обгона». Несколько раз дернувшись нарушить, я смирился и делал их обязательно.

А вот ограничений скорости на автодорогах еще меньше, чем у нас. Так как все в Турции знают: на шоссе очень разрешенная скорость 90, а в населенках — 50 км в час Ездят и лихачи — 100—110, но изредка. Не помню случаев, когда машина опереждает тебя со свистом, как, скажем, в Германии. Но если на неплохой дороге стоит ограничение 50, а то и 30 — ожидай милиции с радаром на обочине. В особенности они не прячутся в кустиках и себя ветками не маскируют. Превышение разрешенной скорости до 20 км в час наказывать не принято, а вот за превышение на 50 км в час — 70—80 баксов штрафа. За парковку под запрещающим знаком — штраф 14 баксов, за опьяненную морду — 120 баксов, лишение прав, трибунал, кутузка.

Кстати, огромным моим удивлением было выяснить, что разрешенная доза алкоголя в крови водителя в Турции составляет 0,5 промилле. Это означает, для человека весом 75—80 кг может быть испить две бутылки пива, стакан сухого либо 50 граммов водки и сесть за руль. Когда я разговорился с полицейскими, они произнесли, что за «запах» могут не наказать и даже не подвергнуть водителя медэкспертизе, а вот если «глазки плавают», то наказания не избежать. При этом за одни и те же нарушения на трассе одиночного водителя штрафы одни, а если то же самое происходит в городке, да с человеком, который везет людей,— сумма штрафа умножается. Полицейские взяток не берут и за полсуммы «в лапу, без квитанции» не отпускают, так как зарабатывают благопристойно — 600 баксов минимум и за свою работу держатся.

Дороги в Турции точь-в-точь русские — шоссе с заплатами, увалами, то красивое и двухрядное в одном направлении, то сужающееся до «туда-сюда», разметка слабовыраженная, размытая, светофоры покрашены в желтоватый цвет, некие (в городках) со светящимся секундомером, отсчитывающим время до выключения того света, который пылает. Все небезопасные места — переходы, перекрестки, поселки и т.п. непременно предваряют Г-образные, но больше похожие на согнувшихся жирафов столбы с мигающим желто-оранжевым фонарем Практически на любом турецком перекрестке можно повернуть влево, а на кольцах у их, если нет приоритетных символов, обычно, преимущество имеет тот, кто движется по кольцу, а не как у нас — въезжающий на кольцо.

Самое тяжелое в Турции для водителя то же, что и в хоть какой другой стране— неведение городка и языка. Но оно утежеляется тем, что, даже имея карту городка, заглавие улицы на стенках домов вы увидите тут очень изредка, как они ориентируются — неясно. В той же Анталье можно спалить полбака бензина, до того как из нее выберешься. Да и тут турки выдумали выход — махните водиле желтоватого мотороллера, это мотогид. Он привезет вас туда, куда попросите, всего за бакс. А если вы возжелаете шопинг, то он вас привезет в тот магазин, который его содержит, привезет безвозмездно, покажет бесплатную же парковку. В магазине (обычно, очень дорогом) вас усадят в кресла, напоят чаем либо кофе, а то и рюмочку предложат. А позже начнется спектакль, из которого очень тяжело выйти не покупателем.

» Уже пора реализовать машину

В какой-то момент, но все таки наступает денек, когда вы осознаете, что со своим стальным другом пора прощаться - продавать.

На страничку: 1 2 3 4

» Умение слышать автомобиль сберегает огромные средства

Оказывается, есть люди, которые вообщем ничего за рулем не слышат, а ведь звук в автомобиле - самый главный сигнал неисправности. Перегрев мотора да падение давления масла - вот, пожалуй, и все неисправности, в каких звук не участвует, ну и то сначала, на той стадии, на которой еще может быть избежать суровых последствий этих дефектов. Во всех же других случаях о будущей неудаче и о будущих растратах водителя предупреждает звук.

На страничку: 1 2 3 4 5 6 7 8

» "Ferrari" выкидывал на свалку только сам Ferrari

Есть в авто мире очень прекрасные слова, которые будто бы долго-долго придумывали профессиональные люди для того, чтоб именовать ими изумительные машины - "Мерседес-Бенц", "Роллс-Ройс", "Мазерати", "Альфа Ромео", "Ламбордини", "Ferrari".. Мы, конечно, знаем, что это - фамилии людей, которые такие машины делали, но, черт возьми, как жалко, что у нас, у российских, таких слов всего несколько - "Смирнов", "Давидофф", "Сухой", "Калашников"... Вслушайтесь, а ведь эти слова тоже прекрасные, они стали прекрасными, покорив весь мир, разве не так?

На страничку: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Оборудование для производства пенопласта , ,

Комментирование отключено.